Сайт онлайн-казино Онион функционирует без сбоев и зависаний.
В любое время пользователи могут запускать автоматы, вносить депозит и выводить выигрыш.
Иногда трудности возникают у новых клиентов.
Чтобы оперативно решить проблему, нужно обратиться в техподдержку Onion.
Сотрудники быстро реагируют на запросы и дают подробные бесплатные консультации по вопросам, связанным с игрой.
Проблема | Описание |
Не получается войти в Личный кабинет | Для авторизации на сайте используются логин и пароль, придуманные в процессе регистрации. Если клиент забыл данные, саппорт поможет восстановить информацию. |
Выигрыш долго не поступает на карту или электронный кошелек | Выплаты задерживаются по разным причинам:
Консультанты не несут ответственность за работу финансовой организации, через которую осуществляются переводы, но они могут выяснить причину отклонения транзакции. |
Не удается активировать промокод | Призовые средства не будут зачислены на счет, если бонусный код введен неправильно, а также при попытке его повторного использования. |
Другими часто задаваемыми вопросами службе поддержки Onion являются:
Сотрудники клиентского сервиса соблюдают принцип конфиденциальности. Они не разглашают информацию о посетителях, игровых сессиях и денежных операциях и не выкладывают ее в открытый доступ.
В обязанности саппорта не входит раздача подарков и промокодов, однако в исключительных случаях оператор может предоставить небольшое поощрение пользователю, столкнувшемуся со сложной ситуацией.
В общении с консультантами недопустимы грубость, угрозы, оскорбления. Несоблюдение этических норм — основание для прекращения диалога и блокировки аккаунта игрока.
Скорость рассмотрения обращения зависит от выбранного канала связи. Если вопрос несложный и требует решения «здесь и сейчас», лучше использовать чат. Когда ситуацию нужно подробно разъяснить, стоит отправить письмо по электронной почте. В первом случае ответ придет через 10-15 минут, во втором — в течение суток.
Чтобы иметь доступ ко всем способам связи, нужно создать учетную запись на сайте казино:
Быстрая регистрация осуществляется через соцсети.
Окно для обращений открывается с любой странице. В нем нужно написать вопрос и при необходимости прикрепить файлы (фотографии, скриншоты). Сообщения сохраняются, и их можно перечитать в любое время. Для общения не требуется устанавливать дополнительные программы.
Для связи с саппортом можно использовать WhatsApp или Viber. Кнопки размещены в правом верхнем углу.
У онлайн-казино Онион есть официальные сообщества в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, а также Telegram-канал. Администраторы групп направляют ответы в личные сообщения.
Email азартного заведения указан в разделе «Контакты». К сообщению желательно прикреплять документы, которые помогут быстро решить проблему. Переписка сохраняется в цепочках.
На сайте казино есть специальный раздел, через который принимаются обращения. В форме надо указать имя и свою электронную почту, куда будет выслан ответ.
Среди плюсов саппорта азартного заведения выделяют:
Клиентский сервис работает круглосуточно, и чтобы сократить время ожидания, нужно четко формулировать проблему.